ФИЗИКА И ИСТОРИЯ МИРА
ПЛАНЕТАРНЫЙ ХРОНОМЕТР
БУДУЩЕЕ - ОТРАЖЕНИЕ ПРОШЛОГО


Самая первая цивилизация на Земле у нас под ногами. Московскому метро 40 тысяч лет.


Самая первая цивилизация на Земле

Современная историческая наука полагает самой древней цивилизацией останки строений в долине реки Инд, датируя самые древние из них 9 тысячелетием до нашей эры. Ранее считалось что самая первая цивилизация существовала в Месопотамии, еще раньше ученые ученые считали, что нет ничего древнее Древнего Египта. Так постепенно историческая наука продвигается вглубь времени, по сути опровергая сама себя. Интересно, а еще через десяток лет, что станет самым древним?

Может ну его нафиг учить историю? Очень актуальный вопрос. Ученые так часто посыпают свои головы пеплом, отказываясь от прежних утверждений, что возникает вопрос целесообразности слушать, что эти доктора говорят. Зачем учить то, что завтра они снова передумают?

Историческая наука всецело базируется на раскопках и случайных находках. Исторические письменные подделки вообще можно не считать источниками, хотя академики наоборот от них пишут что хотят по принципу: "Что изволите"? Откопали глиняный сарай в Индии, чего-то там умножили подытожили (в таком то слое, радиоуглерода в костях столько то), поковырялись в носу и извольте: 11 тысяч лет сараю. В этом деле главное договориться между смежниками, чтобы никого не обидеть материально.

Уж сколько над меркантильными учеными издевались честные люди: и методы датировки показательно раздолбали, и над слоями натурально оборжались - сильно неправильно они перемешаны. Но академики от истории смеяться не могут. Им положено нам мозги парить начиная со школы и заканчивая универами. А нам положено сомневаться. Еще обижаются, что в науку молодежь не идет. Идти в науку ныне - последнее дело. Идя в неё ты уже знаешь, что всю жизнь придется врать. И идешь. Или не идешь. Зависит от тебя. Не все хотят связать свою жизнь с тотальной ложью.

В любой науке ты будешь врать, но история - это верх лицемерия. Переубедить этих врунов нельзя. Их можно только ликвидировать. Но кто тогда будет тренировать нас в критическом мышлении?

На самом деле, чтобы совершить величайшее открытие, не нужно рыться в песках. Достаточно спуститься в метро. Теоретически, все старые тоннели и станции метро, как бы построены с конца 19 до средины 20 века. Но не нужно быть академиком, чтобы догадаться: ничего такого не строили. Ниже, на фото конца 19 века документально зафиксирован исторический момент "строительства".


Понятно, что тоннель абсолютно готовый. Нужно только выдолбить заглушку, и на тачках увезти мусор.

На фото зафиксированы для истории "строители" метро Нью-Йорка. Что касаемо "строительства" метро в Москве, то таких фото не найдете. Цензура. Максимум завершающий этап - красят или протирают тряпочками античные статуэтки.

А здесь разгребают станцию метро в Нью-Йорке:


Двое рабочих и начальник. Такими темпами и за 1000 лет метро не построишь. Нужно быть совсем наивным, чтобы не понять по фото, что разгребают древние завалы, и делают это самым примитивным образом. Полное отсутствие механизации как на археологических раскопках древних городов, вероятно связано с надеждой что нибудь найти в грунте.

Главный вопрос сегодняшнего дня уже не в самом открытии, что метро не строили, а лишь слегка подремонтировали. Все кто в теме, хотят знать когда. Когда были построены тоннели метро? Если пойти в глубь веков, явно понятно что ни 300 лет назад, ни 1000 лет, цивилизация даже приблизительно не имела достаточных технологических возможностей.


Когда построили Метро


Чтобы как то выйти из положения, исследователи аномалии метро придумали версию, что в 17-18 веках на планете случилась ядерная война, которая резко просадила человечество в уровне развития. Версия конечно так себе, но надо же как-то объяснить подземные артефакты.

Ядерной войны конечно не было, если не считать локального точечного применения ядерных зарядов чтобы слегка подкорректировать вектор движения человечества. То, что альты от истории считают воронками от ядерных взрывов (круглые озера современности), на самом деле места выхода гравиболидов - гравитационных зародышей будущих планет. Ядерный заряд обычно взрывают в воздухе. Так гораздо эффективнее чем рыть воронки.

В первом тысячелетии существовала достаточно развитая технически цивилизация в районе современной Ленинградской области, на краю европейского ледника. Но метро в Москве они не строили. Тем более в Нью-Йорке или Чикаго. Оно им совсем не нужно было. Цивилизация состояла из потомков руссов, переживших литосферный катаклизм 11 тысячелетия, и они медленно деградировали вплоть до 16 века, когда пошел сильный натиск с Рима и история изменила вектор.

Еще имелась цивилизация на территории современной Греции, на юго-восточной окраине ледника. Уровень развития - скотоводство и земледелие. Зачем им было думать о большем когда и так хорошо? Пили вино, дрались за женщин, приторговывали, подворовывали. Полный набор человеческих удовольствий.

Соответственно копать нужно глубже во времени. Если вы читали сайт, то в курсе, что самая первая человеческая цивилизация на Земле имеет возраст под 50 тысяч лет и просуществовала более 20 тысяч лет. Я называю цивилизацию античной как и историки. Различие в датировке и технологическом уровне.

Технологический уровень антов сравним с современным и даже превосходит наш. Они могли строить что угодно, но строили только то, что им нужно. Метро им реально было нужно для транспортной развязки крупных городов, а вот Москве 30-х годов такая развязка нужна как лошади пятая нога. Наземного транспорта можно считать не было. Технологий для строительства метро не было. Ресурсов не было.

Если сравнить глубину старых тоннелей Метрополитена и глубину погружения старых зданий Москвы, получается что тоннели находились гораздо ближе к поверхности.

Мы уже прекрасно понимаем почему древняя Москва погрузилась в грунт. Никаких таких потопов ближайшие 500 лет не было. Было естественное погружение города по мере оттайки вечной мерзлоты. Ведь Москва, до последнего смещения литосферы, находилась за полярным кругом.

Это дает основание считать, что древнее метро строили путем рытья котлованов, а не способом прокладки тоннелей под землей. Так гораздо проще и именно так часто строят в наше время.


Собрали тоннель из блоков, засыпали грунтом и готово. Проходческие машины используются только в тех случаях когда нельзя проложить котлован - мешают наземные застройки.

Нью-Йорк находился в умеренной климатической зоне. Мерзлоты и последующих просадок грунта там не было. Поэтому глубина залеганий тоннелей метро меньше. Зато большое количество замурованных перегородками тоннелей красноречиво свидетельствует о борьбе древних строителей с затоплениями, которые не актуальны когда вода превращается в лед.

Теория периодических планетарных катаклизмом постепенно обрастает фактами.


Могли ли сохранится тоннели метро с древних времен?


Основной вопрос как сохранились древние конструкции, в особенности чугунные и стальные, на протяжении около 40 тысячелетий? На самом деле это более чем реально. Под землей нет частого суточного перепада температур, низкое содержание окислителя - кислорода, нет дождей и ветров. То есть, в тоннелях значительно слабее действуют разрушающие факторы. Сталь в таких условиях сохранится хорошо. Камень - тем более. Главное избавить материал от эрозии и частого замерзания воды в микропорах. Вода при замерзании расширяется и разрывает поры.

Как думаете сколько лет показанному на картинке набору лекарств?


Смотрятся как будто вчера сложили, но они простояли в таком виде 50 лет! Сохранность поразительная, даже не запылились.

Картинка с научной станции США в Антарктиде. 50 лет назад станцию бросили. Её занесло снегом выше крыш. Упаковки хранились при температуре - 60 градусов.

Вот журнальчик оттуда же. Девочки с обложки вероятно уже нет в живых, а журнал нисколько не пострадал.


Давайте откроем его. Всё же температура -60. Листы должно быть поломаются и распадутся.


Ничего подобного. Листается как при комнатной температуре. Но если вы там один раз вдохнете, то вряд ли выдохните. Добравшиеся до станции исследовали - люди тренированные, рот не открывают, дышат через нос и медленно. Заметно как пар валит из ноздрей.

А так выглядит рукописный текст:


Как будто только что написано. Бумага не выцвела и не пожелтела, чернила не потускнели. Это письмо пролежит там еще 500 лет или 5000, и останется точно таким же.

Московское метро сохранялось десятки тысячелетий при температуре -50-60 градусов по Цельсию. Поэтому оно сохранилось лучше метро Нью-Йорка. Под Москвой сохранились не только сами тоннели, но и электрические кабеля и рельсы, и даже деревянные шпалы.

Академики роются где не надо в поисках древности, а реальную древность под носом в упор не замечают. Вы поверите что в академии наук СССР, в 30-е годы, ничего не знали о готовых тоннелях под Москвой? Да они знали сами первые и лучше всех. И злостно врали советскому народу вместе с КПСС о метростротелях-стахановцах.  Потому, что так надо было. Им конечно было надо.

С 16 века по начало 19 века, Москва погрузилась в землю до 30 метров. В разных местах по разному. Скажем к началу 19 века от стен московского кремля на поверхности осталось только 2-3 метра. Часть стен откопали к началу 20 века, но под ними имеется еще 10-20 метров кирпича, бетона и камня вместе с тоннелями метро. Наверняка есть тоннели, которые не используются до сих пор, и о них знают самые продвинутые академики. Вот где древнейшая история.

Мы сидим на высокотехнологичной древней цивилизации и смотрим на примитивные глиняные сараи в Индии. Не идиоты? С нашей позиции нет, ибо по нашему понятию, древнее должно быть примитивным. Это основной признак для классификации древности.


Отправить комментарий

18 Комментарии

  1. Я и сегодня на работе, говорю-метро в Москве не строили, а откапывали и реставрировали. Представьте Москву в 30 годы, где прозодческие комбайны, что люди кирками с лопатами рыли. Молчат, технологий не было для строительства метро в те годы. Вроде соглашаются и все, а дольше ступор. Сразу с темы уходят, неинтересно вот людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кого будет волновать что было, если неизвестно что будет. К осени уже России может не быть. В свое время мы считали СССР вечным и несокрушимым, но тогда хоть явных предпосылок не имелось. А теперь в интернете всё видно, для тех кто способен воспринимать.
      Чтобы люди со средним умом уяснили про метро, им нужно это в школе на уроках рассказывать. У взрослых мозги деревенеют.
      Но тогда люди поймут, что нас жестоко дурили и красные и белые, перестанут верить всему и всем. Тогда песец государственности.

      Удалить
    2. вижу что ваш коммент в конце февраля, а я ожидал коллапс уже вначале февраля этого года:
      http://andarky-gamedeveloper.blogspot.com/2020/04/blog-post_10.html

      Удалить
  2. я думаю - если забуриться еще глубже под метро - то что-то новое еще откроем :)
    Просто пока нет надобности, да и технологи пока не позволяют это делать

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть одно но!Вся античная архитектура,это глобальный проект и застраивалась земля в одно время,да именно сразу,причём с воздуха,как это было одному богу известно,но остались выработыные карьеры по всей планете,где добывался материал для распечатки.Так,вот есть здания,ну которым ни как не дашь 40 тысяч лет,возьмите тот же кремль,да или любой дом культуры или универ в каком ни будь городе.Если и так,как говорит автор,то тогда весь мир должен был быть в холодном климате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно разделять античность до первого смещения литосферы, после и после второго смещения. Первое, например Рим. Второе Москва. Третье С-Петербург. Плюс современная имитация под античность (дома культуры, универы). Еще есть культура вымершей длинноголовой расы, например в Индии. Она резко отличается от античности. Время строительства с 15 тысячелетия до н.э. по 1-2 тысячелетия. Там не было холодного климата, но качество строительства высокое. Так ведь и пирамиды построили в 1 тысячелетии. Криво-косо но достояли.

      Удалить
    2. опечатка: 10 тысячелетие до н.э.

      Удалить
  5. 14.05.2022 открывается рестроспектива вагонов метро с 1940-2008 г.г. ходивших в метрополитене выставка к 87 летию московского метро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы показали те вагоны, что ходили в метро 30 тысячелетий назад. В принципе я думаю, что их, после протирки пыли, запустили в эксплуатацию в 1930-х )

      Удалить
    2. Куда только не заведет человеческая фантазия...

      Удалить
  6. Разумные существа живут на Земле уже миллионы лет, а то и больше. Однако, постоянные природные катаклизмы переодически вгоняют разумную цивилизацию в каменный век, заставляя начинать все сначала. Конечно, был и подземный транспорт в древности, типа метро современного или похожий. Власти всегда будут скрывать от зверо-людей историческую правду, особенно правду о том, кто они эти самые зверо-люди и зачем они здесь на Земле, и, главное, кто создал людей,

    ОтветитьУдалить
  7. кстатти, под Питером на глубине в ДВЕСТИ метров есть тоннели. пока не изучал вопрос: кто зачем и почему? совр.метро в ентом граде - не глубжее прим. 70 м. но кому сие наХ нада?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!

    Для написания книги об осознанных сновидениях требуется следующая информация — подскажите, где и в какой книги (месте) Кастанеда пишет (Дон Хуан ему рассказывает) о том, как приобрести союзника — типа вычислить его в сновидении, бороться с ним, прижать к земле…

    Заранее благодарен за ответ.

    ОтветитьУдалить
  9. землю как и другие планеты солнечной системы бомбили. и луну тоже. потом некто восстановил биосферу на земле но явно не люди этим занимались.

    ОтветитьУдалить
  10. бред полнейший ))))

    ОтветитьУдалить