ФИЗИКА И ИСТОРИЯ МИРА
ПЛАНЕТАРНЫЙ ХРОНОМЕТР
БУДУЩЕЕ - ОТРАЖЕНИЕ ПРОШЛОГО


История человечества с самого начала. Фальшивая история древнего мира

Фальшивая история

Официальная история человечества с самого начала фальшивая. Но если вы думаете, что официальную историю опровергают только в наше время, а Новая хронология Фоменко уникальный первоткрывательский труд - вы ошибетесь. Шитую белыми нитками историю опровергали уже с того времени как начали шить. Одни опровергали, другие кроили шили. Конкуррениция знаете ли. Ниже показан пример.

В 1903 году в Лейпциге вышел первый том труда по правильной истории «История и критика», в котором автор Роберт Балдауф подверг анализу знаменитое сочинение «Деяния Карла Великого», приписываемое монаху Ноткеру из монастыря Сент Галлен.

Обнаружив в "древней" рукописи множество выражений из обиходных романских языков и из греческого, что выглядело явным анахронизмом, Балдауф пришел к выводу: «Деяния Карла Великого» (IX век) и «Casus» (XI век), написаны одним и тем же человеком и гораздо позже.

 Встречаются, однако, еще более поразительные анахронизмы: например, «Истории из купальни с пикантными подробностями» могли выйти только из-под пера человека, знакомого с исламским Востоком. В одном месте встречается описание водных ордалий («божьего суда»), содержащим прямой намек на инквизицию. Автору известна даже «Илиада» Гомера, что совершенно абсурдно. Смешение гомеровских сцен с библейскими в «Деяниях Карла Великого» натолкнуло Балдауфа на еще более смелые выводы: поскольку большая часть Библии, в особенности Старого Завета, тесно связана с рыцарскими романами и «Илиадой» – можно предположить, что возникли они примерно в одно время.

Подробно анализируя во втором томе «Истории и критики» греческую и римскую поэзию, Балдауф приводит факты, от которых вздрогнет любой неискушенный любитель классической древности. Он находит множество загадочных деталей в истории «выплывших из небытия» в XV веке классических текстов и подводит итог: «Слишком уж много неясностей, противоречий, темных мест в деле открытий гуманистов пятнадцатого века в монастыре Сент Галлен. Разве это не удивительно, если не сказать: подозрительно? Странное дело – эти находки. И как быстро изобретается то, что хочется найти»... «музам приходилось говорить на языке Плавта, а им хотелось говорить на латыни». (Плавт писал на народной латыни, что для II века до н. э. было абсолютно немыслимым.)

А в конечно итоге автор делает однозначный вывод: "Гомер, Эсхил, Софокл, Пиндар, Аристотель, прежде разделенные веками, приблизились друг к другу и к нам. Все они – дети одного столетия, и родина их – вовсе не древняя Эллада, но Италия XIV-XV веков. Наши римляне и эллины оказались итальянскими гуманистами. И еще: большинство греческих и римских текстов, написанных на папирусе или пергаменте, высеченных на камне или в бронзе, – суть гениальные фальсификации итальянских гуманистов. Итальянский гуманизм подарил нам письменно зафиксированный мир древности, Библию и, совместно с гуманистами других стран, историю раннего средневековья. В эпоху гуманизма жили не только ученые собиратели и интерпретаторы древностей – то было время чудовищно напряженной, неустанной и плодотворной духовной деятельности: более пятисот лет мы шагаем по указанному гуманистами пути".

Я канечна не историк. Копаться в рифмах и стилях для меня невыносимо. Но вот спец пишет, что история Европы начинается в 14 веке, и это гармонично перекликается с гипотезой планетарных катаклизмов, согласно которой Европа до 15 века была непригодной для строительства цивилизации. А с 15 века пошел бурный рост, который кстати уже был предварительно обеспечен на философском уровне. То есть, у них был план. Они знали что и зачем нужно делать и уделяли не последнее место идеологии. Христианство ведь прежде всего идеология.

Потрудились нужно сказать основательно. Нужно ведь было не только написать, но и нарисовать, например не смуглых южанок а румяных северянок.

Альернатвная история древнего мира


Явно работала солидная организация, и возникла она не на пустом месте. Кадры ковались заранее на африканском континенте.

Альты периодически задаются вопросом: что от нас так тщательно скрывают? Что за ужасы произошли совсем недавно по историческим меркам, о которых люди знать не должны? Небыло ужасов. Вообще ничего небыло кроме воды и скал. Это и есть страшная тайна. А почему ортодоксы побеждают честных историков? Причина простая: людям нравится иметь древнюю историю, пусть даже нелепую.

Отправить комментарий

0 Комментарии