ФИЗИКА И ИСТОРИЯ МИРА
ПЛАНЕТАРНЫЙ ХРОНОМЕТР
БУДУЩЕЕ - ОТРАЖЕНИЕ ПРОШЛОГО


Расшифровка инверсий и смещений в Апокалипсисе


Расшифровка части Апокалипсиса
Толкования Апокалипсиса (Откровения о конце света) Иоана Богослова обычно связаны с религиозными мотивами. Однако это древнее послание в будущее хорошо связывается с земными катаклизмами, которые происходили и будут происходить по планетарным часам. При внимательном взгляде, в Откровении четко видны и литосферные смещения и инверсии магнитного поля Земли.
Апокалипсис - немногое в Ветхом завете, что не имеет христианской окраски и вдобавок не изменено в угоду церкви. Возможно побоялись менять, поскольку в тексте содержится прямая угроза, упреждающая такие попытки.

Апокалипсис - это текст, записанный человеком под диктовку представителей высшего разума. Так же ученики пишут диктант в школе под диктовку учителя. Мы не будем разбирать весь текст, а ограничимся только тем, что соотносится с темой сайта.

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Первое животное символизирует первую четверть цикла планетарной прецессии 26000 лет, причем совмещенную с началом цикла 41000 лет (первая печать). В это время люди кое-как оправились от смещения литосферы (Всемирный потоп), и попали под таяние старых полярных шапок.
Начало временного периода первого животного (лев) соответствует 10 450 году до нашей эры.
Всадник на белом коне. Символизм льда, снега и холода.
И как еще назвать всадника как не победоносным если он символ возрождения человечества из небытия.

И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.


Второе животное – вторая четверть прецессии начиная с четвертого тысячелетия до нашей эры по второе тысячелетие (наше время) включительно. То есть, мы застали окончание этого периода.
Естественно воевали! Как только появились государства, так их руководители и начали выяснять кто больше прав. Ничего неожиданного. Однако здесь заслуживает внимания смысловая нагрузка фразы «и дан ему большой меч». Кем дан?
Первому всаднику дали венец, лук у него был свой. А второму всаднику выдали большой меч – символ войны, и никакой нибудь, а большой. Конь рыжий - символ крови. Красных коней не бывает.

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий и три хиникса ячменя за динарии; елея же и вина не повреждай.


Третье животное – грядущие 6,74 тыс. лет (начало с 2001 года). Богослов уверяет, что воевать люди прекратят. Что-то сомнительно. Наш мир переполнен оружием, растут противоречия между государствами, появилась проблема нехватки ресурсов (мера у всадника). При таком положении войны неизбежны. Если только не произойдет что нибудь.

Мы знаем, что произойдет инверсия магнитного поля Земли. Инверсия - не настолько мощный катаклизм как смещение литосферы, и тем не менее, жизнь круто изменится.

Елей - это наркота, которую массово нюхали в культовых заведениях вплоть до 19 века, а затем стали повсеместно заменять на алкоголь. Выражение "опиум для народа" возникло не на пустом месте. Не повреждай - значит не бодяж - "дурь" должна быть качественной. Что касаемо ячменя и пшеницы (провианта и продовольствия) - можно жульничать. Наставление учит, что недоедание можно и нужно компенсировать психостимуляторами. Боги явно знали в этом толк, что также подтверждается другими источниками.

Последняя четвертая четверть цикла начиная с 9 тысячелетия:

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными.

Богослов увязывает четверть со смертью на «бледном» коне. В начале этого периода произойдет литосферное смещение. Событие достаточно важное, чтобы посвятить ему 4, 5 и 6 печати (т.е. целых три части главы).

Главная характеристика эпохи: «и небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих». Бледных коней не бывает, но планета действительно станет бледной и пустынной.

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу ?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты как и они, дополнят число.
И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь;
И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои;
И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих;
И цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
И говорят горам и камням: падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

Что можно сказать вцелом? Мы научились понимать высший разум, и значит поднялись на уровень суперкураторов "Сидящего на престоле". Мы также понимаем, что Сидящий далек от нашего представления идеала и более подходит под определение "мудак", а его агнецы конченные пидарасы (в обеих смыслах этого слова). И с этим нужно как-то жить.