ФИЗИКА И ИСТОРИЯ МИРА
ПЛАНЕТАРНЫЙ ХРОНОМЕТР
БУДУЩЕЕ - ОТРАЖЕНИЕ ПРОШЛОГО


Как откапывали цивилизацию

Современная цивилизация возникла всего несколько столетий назад на античных руинах прежней цивилизации, которые после 15 века интенсивно всплывали из под воды. По мере отступления океана, покрывавшего значительную часть современной суши на протяжении почти 10 тысячелетий, города откапывали из ила.

На заставке дано фото наводнения в Риме 2018 года. Тогда вода поднялась всего на несколько метров. Еще 10 метров и все арки окажутся под водой, но уровень океана 1000 лет назад был на десятки метров выше. Если вы живете в холмистой местности юго-запада России или севера Украины, знайте: вы живете на дне бывшего моря, которое обмелело совсем недавно.

Неожиданно? Не верится? Это, только в том случае, если вы открыли эту страницу раньше других.

Зачем нам вешают лапшу, о мега-древних океанах, существовавших миллионы лет назад? Может потому, что ученые сами верят в свою шитую кривыми руками дезу, на которой их вырастили и выучили. Может так удобнее жить. Ведь если ты знаешь, что современной цивилизации очень мало лет, ты не будешь думать, что историческое время вечно по сравнению с твоим собственным. Меж тем, у нас даже страны возникают и живут всего по 50-200 лет. Все эти Италии, Франции, Германии, Греции возникли в 19 веке, а СССР, которого уже нет в 20 веке.

Однако, живя в СССР, люди думали, что страна будет существовать вечно. То же сейчас думают французы со своими выдуманными Людовиками, кардиналами и мушкетерами. Того же мнения американцы, несмотря, что дату роспуска США определяет только ФРС. Не верьте в незыблемость мира, иначе однажды проснетесь очень растерянным.

Итак почти все современные мегаполисы откопаны. На гравюре изображена Москва первой половины 19 века, уже после взятия совместной российско-французской армией, под командованием хорошо распиаренного Кутузова.



Как видим здания по колено, а то и по уши в земле. И это не смотря на то, что город находится на высоких холмах. При этом, ни один историк даже подумать не отважится, что 500 лет назад Москва была портовым городом, а Киев уходил под воду каждый год во время паводков. Весенние паводки были такими, что современнику не приснится в самом кошмарном сновидении. На Юг от Москвы устойчивое надводное положение занимал только Крым - его южная гористая часть.

О том как откапывали мир хорошо представляется по работам генерала Э.И. Тотлебена, который стал генералом за то, что откопал так называемую Керченскую крепость.




Естественно этой "крепости" гораздо больше лет чем Керчи и всем генералам вместе взятым. И естественно считается, что Тотлебен ее построил при помощи двух пехотных полков, то есть даже не строителей. Извините, но такое без техники возможно только в литературных фантазиях. Тем более, что техника на строительстве была, но только за многие тысячи лет до Тотлебена.

Кроме фортификационных сооружений Севастополя и Керчи, Тотлебен как бы построил ещё и форты в Николаеве, Кронштадте, Одессе, а также много чего в Европе. Просто поразительная производительность, для которой у реального человека и двух жизней не хватит.

Генерал - типичный представитель ордена свободных каменщиков, о котором ныне ходит множество небылиц. Мы можем себе представить как образовался орден Массонов. Возможно они и были вначале просто землекопами, но ведь они раскапывали не пустые емкости. Это в наше время там только мусор, а тогда каждые раскопки приносили артефакты - знания о предшествующей цивилизации в виде носителей информации и технических устройств. Скелеты яйцеголовых, одежда, украшения... Нескончаемые сокровища. Представляете, что они узнали и тайно передают друг другу?

И конечно же они знали где копать и как копать, чтобы не умереть. Очень большие специалисты, которым короли и цари готовы были жаловать должности и награды.

Откапывали даже железные дороги. Наблюдательные люди уже заметили, что эти дороги появились на картах мира буквально за десяток-второй лет. То есть, не было ничего и вдруг сразу сеть. Причем снова как бы построенная киркой и лопатой. А где сталь взяли? Тем более как строили мосты без техники?

Вероятно откопали не рельсы, а паровоз - научились строить монстриков промышленным способом. А рельсы для паровозов уже имелись в наследство, но долго были не нужны. Откопать железную дорогу не значит выкопать ее всю. Вероятно большая часть путей находилась на поверхности и странным образом их не растащили на металлолом. Впрочем ничего странного, поскольку лом металлов тогда еще не принимали.

И что же, получается раздел между Россией и Европой существовал еще в допотопные времена? Ведь колея досталась разной ширины. Или в Европе колею умышленно сузили, чтобы не дай бог иго с Тартарии не приехало?

Вопрос как рельсы и шпалы могли сохраниться на протяжении многих тысяч лет не превратившись в труху? Есть только один вариант: были заморожены. То есть, ни одни только мамонты пострадали. Мамонты оттаивают до сих пор, а рельсы оттаяли из вечной мерзлоты в 19 веке. Представляете, вся Европа и Россия в зоне вечной мерзлоты. Это отчасти объясняет факт занесенных грунтом зданий. Дома просто погрузились после ухода мерзлоты.

Историки смешны в своих нелепых потугах выглядеть серьезными. Чтобы им верить, нужно оставаться ребенком. Писать на тему искажения истории можно долго и нудно, поэтому не будем. Пусть пишут другие, кто из принципа, кто за деньги. Нам просто желательно не верить писателям. Ибо человек, способный написать статью более чем на 3 страницы, не способен понять о чем пишет, но может объяснить другим.

Все важное умещается на ладони.

Отправить комментарий

0 Комментарии